Моя МногоЛикаЯ Жизнь

всё,чем интересуюсь,увлекаюсь,знаю,делюсь

МК от Рамковой Анны (Компаунд)

Для изготовления уникальной формочки из силиконового компаунда нам понадобятся:
       компаунд     
       любой пластиковый предмет, форму которого мы хотим передать мылу
       электронные весы и шприц для точного отмера компаунда
       пластиковая коробочка, в которой будем заливать форму
Для изготовления самой формы будущего мыла будем использовать пластилин и пуговки в форме розочек.  Вы можете сами слепить любую форму.


1. Лепим форму сердца из пластилина и втапливаем хорошенько туда розочки
2. Находим подходящую пластиковую емкость. Приклеиваем нашу форму пластилином ко дну баночки
3. Взвешиваем необходимое количество компаунда (я делала сразу 3 формы, так что 500гр мне вполне хватило)
Смешиваем компаунд с отвердителем в пропорции на 100гр компаунда 3,5-5 мл отвердителя.
4. Очень тщательно перемешиваем получившуюся массу, т.к. если останутся не перемешанные части, они не затвердеют.
5. Я использую еще и разделительную смазку, чтоб форма лучше отделялась. Но и без неё я тоже в принципе, обходилась. Её лучше использовать, если хотите снимать форму с фигурок с очень шершавыми поверхностями.
6. Аккуратно заливаем нашу заготовку будущей формы. Так, чтоб было поменьше пузырьков. Я еще шкрябаю вилочкой немножечко по поверхности фигурки после того, как залила, чтоб все пузырьки лишние на поверхность вышли.
7. Оставляем форму в покое до застывания. На следующий день вытаскиваем форму и её остатки из компаунда (у меня несколько розочек прилипло к компаунду, но они довольно легко убираются)
8. Далее в ход идет маникюрный набор. Компаунд - очень жидкая вещь, затекает везде где не лень. Поэтому берем щипчики и отщипываем все "лишнее" на Ваше усмотрение. Когда зальете первое мыло, поймете, где еще можно подкорректировать
9. У меня на эту форму ушло 145гр компаунда. Но для того, чтоб легче вытаскивать мыло, я обычно форму обрезаю. После обрезки осталось 100гр.
Готовое мыло из формы 

2 коммент.:

Красиво получилось!

 

не моё,вдруг пригодится :))